Дорогие взрослые, хочется вам напомнить:
1) если вы регулярно, например, раз в две недели не повторяете со своими детьми правила безопасности, они не вспомнят о них, когда придёт опасность,
2) если ваш ребёнок не знает, что нельзя никуда уходить с незнакомым человеком, что бы он ни просил и ни предлагал, он рано или поздно может уйти,
3) если вы отправляете детей купаться, а сами общаетесь с другими или загораете, вы рискуете жизнью своих детей,
4) если ребёнок не знает, что, заблудившись, надо остановиться, однажды вы можете потерять его и не найти,
5) если вы спокойно проходите мимо открытых люков, легко доступных заброшенных резервуаров, не огороженных свалок и полуразрушенных зданий, когда-нибудь вы можете оказаться там с поисковой группой,
6) если ребёнок не помнит наизусть адрес, он не сможет его вспомнть, когда потеряется,
7) если ребёнок не приучен к тому, что есть правила безопасности, которые нарушать НЕЛЬЗЯ, он будет их нарушать.
Главная задача тифлопедагога - подготовить ребенка к восприятию окружающего мира, научить осознанно пользоваться своим зрением, мотивируя его на успешное аппаратное лечение и соблюдение основных офтальмо-гигиенических правил.
Игровые здоровьесберегающие технологии
- Главная страница
- Моё портфолио
- Консультации для родителей
- Педагогам на заметку
- Зрительное восприятие
- Социально-бытовая ориентировка
- Ориентировка в пространстве
- Развитие осязания, общей и мелкой моторики
- Зрительная гимнастика
- Интерактивные игры детям
- Игровые здоровьесберегающие технологии
- Видеофильмы
- Библиотека тифлопедагога
- Поздравления
- Гостевая книга
четверг, 9 ноября 2023 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ярлыки
Анкеты
(3)
Видеофильмы
(29)
Для педагогов
(37)
Для родителей
(49)
Зрительные гимнастики
(19)
Игровые здоровьесберегающие технологии;
(12)
Игротека
(21)
Интерактивные игры
(36)
Ориентировка в пространстве
(16)
Поздравления
(17)
Развитие мелкой моторики
(13)
Развитие сенсорных эталонов
(7)
Развитие сенсорных эталонов;
(3)
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы;
(16)
Совместная деятельность с детьми 3-4 лет
(27)
Совместная деятельность с детьми 4-5 лет
(44)
Совместная деятельность с детьми 5-6 лет
(24)
Совместная деятельность с детьми 6-7 лет
(32)
Социально-бытовая ориентировка
(42)
Это интересно
(9)
Популярные сообщения
-
Родителям рекомендуется — рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных); — обратить внимание на особенности прожив...
-
Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит (Массируем ушки). Зайке холодно сидеть, Надо лапочки...
-
Игра «Кто живёт в море, а кто в реке?» Цель: Уточнить и закрепить знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, вн...
-
Я нарисую солнце - пусть в мире будет свет! Я нарисую солнце, и подарю тебе! Тепло любви и ласки, заботы, доброты. В тво...
-
Родителям рекомендуется 1. Рассмотреть с ребёнком картинки с изображением диких животных, живущих в жарких стра...
-
Цель: Учить анализировать простейшую схему изображения позы человека. Формировать умение понимать и выполнять задания, связанные с напра...
Комментариев нет:
Отправить комментарий