понедельник, 2 октября 2023 г.

Лексическая тема: «Животные жарких стран"

                       Родителям рекомендуется

1. Рассмотреть с ребёнком картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога; рассказать о их внешних признаках, повадках.
2. Задать вопросы ребёнку:Какие животные живут в жарких странах? Чем они питаются? Кого из них можно увидеть в зоопарке?
3. Поиграть в дидактическую игру «Подбери признак»: жираф (какой?)-…; зебра (какая?)-…; слоны (какие?)-… и т.д.
4. Поиграть в дидактическую игру «Назови семью»: папа-лев, мама-львица, детёныш-львёнок (детёныши-львята) … и т.д.
5. Ответить на вопросы: Кто из животных жарких стран является хищником?Кто такие «хищники»?
6. Совместно с ребёнком составить описательный рассказ о любом из животных жарких стран, придерживаясь следующего плана:
- название.
- где живет.
- какое у него жилище
- внешний вид (размер, краска, шерсть и т.д.)
- повадки
- чем питается
- как добывает пищу
- какие у него враги
- как защищается
- детеныши.
7. Совместно с ребёнком просмотреть фильмы из серии «BBC-живая природа» о животных жарких стран, обсудить их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения