Родителям рекомендуется
1. Рассмотреть с ребёнком картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога; рассказать о их внешних признаках, повадках.
2. Задать вопросы ребёнку:Какие
животные живут в жарких странах? Чем
они питаются? Кого
из них можно увидеть в зоопарке?
3. Поиграть в
дидактическую игру «Подбери признак»: жираф (какой?)-…;
зебра (какая?)-…; слоны (какие?)-… и т.д.
4. Поиграть в дидактическую игру «Назови семью»:
папа-лев, мама-львица, детёныш-львёнок (детёныши-львята) … и т.д.
5. Ответить на вопросы: Кто
из животных жарких стран является хищником?Кто
такие «хищники»?
6. Совместно с ребёнком составить описательный рассказ о любом из
животных жарких стран, придерживаясь следующего плана:
- название.
- где живет.
- какое у него жилище
- внешний вид (размер, краска, шерсть и т.д.)
- повадки
- чем питается
- как добывает пищу
- какие у него враги
- как защищается
- детеныши.
7. Совместно с ребёнком просмотреть фильмы
из серии «BBC-живая природа» о животных жарких стран, обсудить
их.
Комментариев нет:
Отправить комментарий