среда, 1 мая 2019 г.

Лексическая тема "Обитатели воды"

Родителям рекомендуется
— рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных);
— обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб;
— ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?
—  рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
— прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина;
— рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними.
- побеседуйте с детьми о воде, где в природе встречается вода, зачем вода нужна всему живому на земле. Во время прогулок обращайте внимание детей на изменения в погоде и изменения состояния воды в природе.

1. Рассмотрите и обсудите картины с изображением рек, озер, морей, иллюстрации о рыбах.
2. Дайте ребенку понятие, почему рыбы живут в воде. Познакомьте детей с рыбой и ее частями: голова, тело, плавники, хвост.
3. Предложите ребенку игры на развитие зрительно–моторной координации: «Рыбалка» (рыбы на магнитах), вылепить из пластилина рыбку.
4. Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения