воскресенье, 24 октября 2021 г.

Тематическая неделя "Игрушки"

1. Поговорите с ребенком о том, что такое детский сад, для чего он нужен, чем занимаются дети в течение дня в детском саду, в какие игры играют.
2. Спросите, как зовут воспитателей, логопеда, няню.
3. Попросите ребенка ответить на вопрос: «Для чего нужны игрушки?». Спросите, какие игрушки нравятся именно ему. Рассмотрите, потрогайте разные игрушки, обратите внимание ребенка на то, что игрушки могут быть твердыми и мягкими на ощупь, потому что они сделаны из разных материалов: из меха, из пластмассы, из резины, из дерева и т.д. Назовите, покажите части игрушек: кузов, кабина, колеса…
4. Спросите ребенка, как можно играть с мячом (бросать, подкидывать, ударять об пол, передавать из рук в руки), с куклой (баюкать, кормить, мыть, одевать…), с кубиками (строить башню, мебель для куклы, возить в машине…).
- рассмотреть с ребенком несколько игрушек;
- определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая);
- отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая);
- провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам;
- в качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают игрушки.
5. Дидактическая игра «Подбери признак»: мяч ( какой? ) - большой, резиновый, упругий, круглый, красивый, футбольный, теннисный, гладкий ...
6. Дидактическая игра «Узнай игрушку по описанию» (Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок ее называет)
7. Дидактическая игра "Узнай игрушку на ощупь» (Предложите ребенку закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать ее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения