суббота, 5 ноября 2016 г.

Виды деятельности, используемые на коррекционно-развивающих занятиях по социально-бытовой ориентировке.

- Поэтапное обследование объекта ( натуральный объект, муляж, игрушка, иллюстрация,
cюжетное изображение) по словесной инструкции педагога, по алгоритму, по схеме с подключением мануальных обследовательских действий, слуха, обоняния, кинестетических и тактильных ощущений. 
-Выделение частей объекта, их формы, величины, цвета. 
-Определение свойств и качеств объекта. 
-Определение назначения объекта. 
-Поэтапное обучение приемам деятельности с объектом.
-Выделение частей объекта, их формы, величины, цвета, пространственного взаимоположения. 
-Определение свойств и качеств объекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения