понедельник, 31 октября 2016 г.

Виды деятельности, используемые на коррекционно-развивающих занятиях тифлопедагога

ссылка
Эти виды работы используются на всех видах коррекционных занятий
тифлопедагога:
1.Обкалывание, выкладывание из мозаики, семян, ниток, бус, палочек; закрашивание, штриховка, обводка через кальку, светящийся экран; 2.Обведение трафаретов; 3.Прорисовка контура по точкам;
4.Лабиринты (развитие глазодвигательных и прослеживающих функций, зрительно-моторной координации, внимания);
5.Обведение картинок через светящийся экран;
6.Установление последовательности;
7. Нахождение несоответствий, классификация, обобщение, выделение признаков;
8.Группировка  и сравнение;
9.Выразительные движения;
10.Работа на листе в клетку (графические диктанты, срисовывания по образцу, составление орнамента, продолжение ряда);
11.Составление разрезных картинок;
12.Упражнения на развитие зрительного внимания,памяти;
13.Упражнения на развитие мышления;
14.Творческие задания
Специальные виды коррекционной деятельности.
-зрительная гимнастика ( используется на любом этапе занятия);
-релаксационные упражнения ( проводятся после усиленной зрительной нагрузки);
-психодинамическая пауза для снятия эмоционального, мышечного и зрительного напряжения ( может проводиться в середине занятия или по мере необходимости).


В

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения