понедельник, 24 октября 2016 г.

Консультация для педагогов

Рекомендации по использованию наглядного материала
на коррекционных занятиях
1. На занятии используется наглядный материал:
ссылка
· реальные предметы, окружающие ребенка в повседневной жизни; игрушки – с четко выраженными характерными признаками предмета; · изображения простые, без лишних деталей, с четким контуром, контрастные по отношению к фону, без бликов; · демонстрационный материал красного, желтого, оранжевого и зеленого цветов, плоскостной и объемный;
· размер демонстрационного материала, игрушек, предметов – 15 – 20 см.;
· размер раздаточного материала – в зависимости от остроты зрения.
2. Демонстрационный материал предъявлять для рассматривания неподвижно, чтобы дети могли сосредоточить взор, для детей со сходящимся косоглазием – на подставке, с расходящимся – на столе.
3. Занятие строить так, чтобы работа зрительного анализатора чередовалась с работой других анализаторов.

4. На занятии необходима физминутка и пауза для проведения гимнастики для глаз - профилактика и коррекция нарушений зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения