Родителям рекомендуется
1. Понаблюдать
с ребенком на улице за движением различного транспорта;
-закрепить названия видов
транспорта;
-спросить у ребенка,
какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному,
подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
-спросить,
на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и
грузовой), почему они так называются;
-вспомнить,
люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
-провести с ребенком
беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор,
обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу,
когда - нет;
-рассказать
ребенку о профессии регулировщика.
2. Совместно с
ребенком рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта.
3. Составить
описательную загадку о каком-либо виде транспорта (по выбору).
4. Дидактическая
игра «Подбери признак»: машина (какая?) – ..., самолет (какой?) - ....
5. Дидактическая
игра «Четвертый лишний». Самолет,
лодка, пароход, корабль.
6. Дидактическая
игра «Кто на какой машине работает». На «скорой помощи» работает врач. На пожарной
... .
7. Выложить
из спичек: пароход, машину, лодку
Комментариев нет:
Отправить комментарий