1. «Повтори». Побеседовать с ребенком о том, какой праздник отмечают 23 февраля, кто
такие защитники Отечества. Рассмотреть вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах, книгах, интернете, телевизоре и т.д.). Обсудить увиденное, дать необходимые пояснения. По-возможности посетить музей и парк воинской славы.
такие защитники Отечества. Рассмотреть вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах, книгах, интернете, телевизоре и т.д.). Обсудить увиденное, дать необходимые пояснения. По-возможности посетить музей и парк воинской славы.
2. «Подбери признак» (не менее трех признаков). Какой? Какая? Какое? Какие? солдат (какой?) — …, танк, моряк, капитан, корабль, самолет, армия, Родина, дуло автомата, военнослужащие и т.д.
3. «Подбери действие» (Что делает?) Артиллерист… (стреляет из пушки) Летчик… (летает на самолете) Пулеметчик… (строчит из пулемета) Разведчик… (ходит в разведку) Пограничник… (охраняет границу) Десантник… (прыгает с парашютом) Моряк… (служит на корабле)
4. «Выучи стихотворение». «Февраль»
Дуют ветры в февралу, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле Легкая поземкаПоднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья.
Это празднует февраль Армии рожденье.
Маршак С.
5. «Составь рассказ». Найти в семейном альбоме фотографии военнослужащих, рассмотри и составь рассказ об их службе. Записать его в тетрадь.
6. «Выложи из спичек корабль и дай ему название». (Название записать в тетрадь)
7. «Нарисуй». Нарисуй военную технику и представителей военных профессий
Комментариев нет:
Отправить комментарий