Уважаемые родители!
1. Рекомендуем вам побеседовать с детьми на эту тему.- рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных);
- обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб;
- покажите и назовите с ребенком части тела рыбы: голова, туловище, хвост, плавники, жабры, чешуя.
- ответить на вопросы: Какой формы туловище? Чем оно покрыто? Зачем рыбе плавники и хвост? Почему они могут дышать в воде? Что видит рыба вокруг себя?
- ответить на вопросы: Какой формы туловище? Чем оно покрыто? Зачем рыбе плавники и хвост? Почему они могут дышать в воде? Что видит рыба вокруг себя?
Рассмотрите рыб, которые живут в озёрах и реках (ЩУКА, СОМ, КАРАСЬ ОКУНЬ) на картинках; можно сходить в магазин; посмотреть в интернете.
2.Поиграйте с ребёнком в игру «Четвёртый – лишний». Это будет способствовать развитию речевого слуха ребёнка и активизации словаря, развитию логического мышления.
ведро, кастрюля, ваза, ЩУКА
сахарница, чашка, блюдце, ОКУНЬ
журавль, гусь, КАРАСЬ, цапля
СОМ, скворец, ласточка, аист
2.Поиграйте с ребёнком в игру «Четвёртый – лишний». Это будет способствовать развитию речевого слуха ребёнка и активизации словаря, развитию логического мышления.
ведро, кастрюля, ваза, ЩУКА
сахарница, чашка, блюдце, ОКУНЬ
журавль, гусь, КАРАСЬ, цапля
СОМ, скворец, ласточка, аист
Комментариев нет:
Отправить комментарий