Родителям рекомендуется
1. Вспомнить
и назвать времена года. Уточнить последовательность смены времён года. Спросить
у ребёнка, знает ли он, какое время года сейчас? Попросить назвать
предшествующее весне и последующее за весной время года.
2. Понаблюдать
вместе с ребёнком за весенними изменениями в природе.
3. Повторить
и закрепить названия весенних месяцев
4. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай». Назови как можно больше слов признаков и слов-действий:
Весна (какая?) – ранняя, тёплая, долгожданная.
Солнце (какое?) - …
Почки (какие?) - …
Листья (какие?) - …
Солнце весной (что делает?) – греет, припекает, ласкает, согревает.
Листья на деревьях (что делает?) - …
Ручьи (что делают?) - …
Весна (какая?) – ранняя, тёплая, долгожданная.
Солнце (какое?) - …
Почки (какие?) - …
Листья (какие?) - …
Солнце весной (что делает?) – греет, припекает, ласкает, согревает.
Листья на деревьях (что делает?) - …
Ручьи (что делают?) - …
5.
Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.
Зимой дни холодные, а весной -…
Зимой солнце тусклое, а весной - …
Зимой погода часто пасмурная, а
весной - …
6.
Назови
цветы, которые весной появляются первыми.
Как ты думаешь, почему их называют
первоцветами?
7. Рассказать
ребёнку, для кого делают скворечники, как и из чего их делают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий