воскресенье, 24 марта 2019 г.

Лексическая тема: «ВЕСНА»


Родителям рекомендуется
    1. Вспомнить и назвать времена года. Уточнить последовательность смены времён года. Спросить у ребёнка, знает ли он, какое время года сейчас? Попросить назвать предшествующее весне и последующее за весной время года.
  2. Понаблюдать вместе с ребёнком за весенними изменениями в природе.
    3.  Повторить и закрепить названия весенних месяцев
 4. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай». Назови как можно больше слов признаков и слов-действий:
Весна (какая?) – ранняя, тёплая, долгожданная.
Солнце (какое?) - …
 Почки (какие?) - …
Листья (какие?) - …
Солнце весной (что делает?) – греет, припекает, ласкает, согревает.
Листья на деревьях (что делает?) - …
Ручьи (что делают?) - …
5.     Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.
Зимой снег чистый, а весной - …
Зимой дни холодные, а весной -…
Зимой солнце тусклое, а весной - …
Зимой погода часто пасмурная, а весной - …
6.     Назови цветы, которые весной появляются первыми.
Как ты думаешь, почему их называют первоцветами?
7.  Рассказать ребёнку, для кого делают скворечники, как и из чего их делают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения