- Поэтапное обследование объекта ( натуральный объект, муляж, игрушка, иллюстрация,
cюжетное изображение) по словесной инструкции педагога, по алгоритму, по схеме с подключением мануальных обследовательских действий, слуха, обоняния, кинестетических и тактильных ощущений.
cюжетное изображение) по словесной инструкции педагога, по алгоритму, по схеме с подключением мануальных обследовательских действий, слуха, обоняния, кинестетических и тактильных ощущений.
-Выделение частей объекта, их формы, величины, цвета.
-Определение свойств и качеств объекта.
-Определение назначения объекта.
-Поэтапное обучение приемам деятельности с объектом.
-Выделение частей объекта, их формы, величины, цвета, пространственного взаимоположения.
-Определение свойств и качеств объекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий