Уважаемые родители вам рекомендуется: обратить внимание ребенка на изменения, произошедшие в природе с приходом осени.
1. Игра «Ответь на вопросы»:
· Подумай и скажи, какое сейчас время года?
· Какие осенние месяцы ты знаешь?
· Что изменилось в природе с приходом осени?
· Что делают птицы осенью?
2. Выяснить, каких домашних птиц знает ребенок, перелетных птиц знает ребенок (журавль, гусь, лебедь, утка, скворец, грач, аист, цапля, ласточка, соловей и т.д.);
- рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные признаки;
- объяснить, почему они называются перелетными, рассказать, куда и когда они улетают;
- обратить внимание на тех птиц, которые остаются зимовать.
3. По возможности рассмотреть этих птиц в природе, в лесу. При рассматривании обращайте внимание ребенка на их особенности: тело птицы покрыто перьями;, у птицы есть 2 крыла, хвост (какие они по величине, форме и для чего нужны,лапки с цепкими коготками; на голове крепкий клюв.
4. Помогите составить описательный рассказ птице по выбору.
5. По возможности сводите ребенка в контактный зоопарк. В беседе с ребенком уточните, почему птиц называют домашними. Закрепите с ребенком название домашних птиц и их детенышей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий