понедельник, 14 октября 2019 г.

Вместе с сыном, вместе с дочкой

Тема «Перелетные и домашние птицы»
Уважаемые родители вам рекомендуется: обратить внимание ребенка на изменения, произошедшие в природе с приходом осени. 
1. Игра «Ответь на вопросы»: 
· Подумай и скажи, какое сейчас время года? 
· Какие осенние месяцы ты знаешь?
· Что изменилось в природе с приходом осени? 
· Что делают птицы осенью? 
2. Выяснить, каких домашних птиц знает ребенок, перелетных птиц знает ребенок (журавль, гусь, лебедь, утка, скворец, грач, аист, цапля, ласточка, соловей и т.д.); 
- рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные признаки; 
- объяснить, почему они называются перелетными, расска­зать, куда и когда они улетают; 
- обратить внимание на тех птиц, которые остаются зимо­вать. 
3. По возможности рассмотреть этих птиц в природе, в лесу. При рассматривании обращайте внимание ребенка на их особенности: тело птицы покрыто перьями;, у птицы есть 2 крыла, хвост (какие они по величине, форме и для чего нужны,лапки с цепкими коготками; на голове крепкий клюв. 
4. Помогите составить описательный рассказ птице по выбору. 
5. По возможности сводите ребенка в контактный зоопарк. В беседе с ребенком уточните, почему птиц называют домашними. Закрепите с ребенком название домашних птиц и их детенышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения