- Обводка картинок через кальку.
- Нанизывание бус.
- Игры-лабиринты.
- Составление разрезных картинок.
- Опознавание изображений по какой-либо части.
- Опознавание изображений перевернутых или зашумленных (заштрихованных различными линиями).
Большую роль в развитии детей с нарушением зрения играют руки, они способствуют развитию зрительно-моторной координации, помогают ему лучше говорить и лучше видеть. На развитие мелкой моторики рук ребенка влияют такие задания:
- Рвать газету по вертикали и горизонтали
- Перебирать шарики правой и левой руками.
- Застегивание, перебирание крупных и мелких пуговиц.
- Завязывание и развязывание лент и шнурков. Пособия по застегиванию кнопок, крючков различной величины.
- Складывание пирамидок, полых вкладышей на скорость.
- Шнуровка - мелкая и крупная.
- Составь картинку: пристегивать детали или составить целое из частей.
- Выложи по контуру (семена, крупа…).
- Вышивание по контуру на картоне.
- Пришивание пуговиц - от крупных к более мелким.
- Плетение косичек.
- Наматывание ниток, тесьмы, шнура на катушку.
- Плетение ковриков из ткани, бумажных полосок, геометрических фигур.
- Выкладывание фигур из спичек, счетных палочек, камушек, мозаики.
- Лепка, моделирование, вырезание из бумаги, склеивание.
- Сортировка семян, круп, пуговиц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий