Правила игры "Четвёртый лишний" очень просты: тебе следует внимательно посмотреть на витрину магазина, решить, что продаётся в магазине, и выбрать один лишний предмет. Это может быть рыба среди птиц или фрукт среди овощей. В некоторых случаях выбор будет не таким очевидным, и тебе придётся немного подумать. Например, среди животных одно может выделяться тем, что, живёт с человеком. Значит - это домашнее животное, а остальные - дикие. И помни, что на вывеске ты можешь подсмотреть название магазина! Нажимай и играй!
Главная задача тифлопедагога - подготовить ребенка к восприятию окружающего мира, научить осознанно пользоваться своим зрением, мотивируя его на успешное аппаратное лечение и соблюдение основных офтальмо-гигиенических правил.
Игровые здоровьесберегающие технологии
- Главная страница
- Моё портфолио
- Консультации для родителей
- Педагогам на заметку
- Зрительное восприятие
- Социально-бытовая ориентировка
- Ориентировка в пространстве
- Развитие осязания, общей и мелкой моторики
- Зрительная гимнастика
- Интерактивные игры детям
- Игровые здоровьесберегающие технологии
- Видеофильмы
- Библиотека тифлопедагога
- Поздравления
- Гостевая книга
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ярлыки
Анкеты
(3)
Видеофильмы
(29)
Для педагогов
(37)
Для родителей
(49)
Зрительные гимнастики
(19)
Игровые здоровьесберегающие технологии;
(12)
Игротека
(21)
Интерактивные игры
(36)
Ориентировка в пространстве
(16)
Поздравления
(17)
Развитие мелкой моторики
(13)
Развитие сенсорных эталонов
(7)
Развитие сенсорных эталонов;
(3)
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы;
(16)
Совместная деятельность с детьми 3-4 лет
(27)
Совместная деятельность с детьми 4-5 лет
(44)
Совместная деятельность с детьми 5-6 лет
(24)
Совместная деятельность с детьми 6-7 лет
(32)
Социально-бытовая ориентировка
(42)
Это интересно
(9)
Популярные сообщения
-
Если вы идёте куда-то вместе с ребёнком и не знаете, чем заняться, то вам могут пригодиться эти зaмeчательные игры «на ходу». Даже если пре...
-
Простые упражнения обыкновенной зарядки как нельзя лучше подходят для закрепления навыков ориентирования в пространстве. Включите веселу...
-
ссылка Тема "Овощи" 1. Д/упражнение «Покажи и назови» Цель: продолжать учить узнавать и называть овощи: лук, морковь, огу...
-
1. КТО ЧТО ДЕЛАЕТ ? Учитель — учит читать, писать, считать. Пожарный — тушит пожар. Строитель — строит и ремонтирует дома. Маляр-шту...
-
Игра «Составь фигуры по образцу» направлена на развитие внимания, наблюдательности, координации движений, воображения, пространственного мыш...
-
Родителям рекомендуется 1. Рассмотреть с ребёнком картинки с изображением диких животных, живущих в жарких стра...
Комментариев нет:
Отправить комментарий