1. Побеседуйте
с ребенком о назначении мебели. Предложите
показать и назвать предметы мебели в ближайшем окружении (стол, стул, кровать,
диван, шкаф и т.п.). Приучайте раскладывать книги, игрушки, посуду, одежду в
соответствующие предметы мебели (книжная полка, посудный или одежный шкаф).
2. Игра «Разная мебель». Предложите ребенку сравнить предметы мебели по
величине, структуре материала (большой - маленький, твердый - мягкий). Учите
правильно переносить стул, всегда задвигать стул за стол, аккуратно закрывать
двери шкафа. Познакомьте с правилами хранения вещей в одежном шкафу.
3. Игра «Строим мебель». Помогите ребенку построить разные предметы
мебели из деталей строительного конструктора (кровать, стул, стол, диван,
шкаф). Спросите, какие детали необходимы для их постройки? Предложите выложить
контурные изображения предметов мебели из счетных палочек.
4. Игра «Отгадай загадку». Загадайте ребенку описательную загадку о предмете
мебели. Попросите его узнать и назвать мебель. Предложите малышу самому
загадать аналогичную загадку.
5. Упражнение «Дорисуй картинку». Попросите ребенка рассмотреть картинку и узнать,
что на ней изображено. Предложите обвести шкаф и стул по точкам коричневым
фломастером, а затем раскрасить карандашом.
Главная задача тифлопедагога - подготовить ребенка к восприятию окружающего мира, научить осознанно пользоваться своим зрением, мотивируя его на успешное аппаратное лечение и соблюдение основных офтальмо-гигиенических правил.
Игровые здоровьесберегающие технологии
- Главная страница
- Моё портфолио
- Консультации для родителей
- Педагогам на заметку
- Зрительное восприятие
- Социально-бытовая ориентировка
- Ориентировка в пространстве
- Развитие осязания, общей и мелкой моторики
- Зрительная гимнастика
- Интерактивные игры детям
- Игровые здоровьесберегающие технологии
- Видеофильмы
- Библиотека тифлопедагога
- Поздравления
- Гостевая книга
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ярлыки
Анкеты
(3)
Видеофильмы
(29)
Для педагогов
(37)
Для родителей
(49)
Зрительные гимнастики
(19)
Игровые здоровьесберегающие технологии;
(12)
Игротека
(21)
Интерактивные игры
(36)
Ориентировка в пространстве
(16)
Поздравления
(17)
Развитие мелкой моторики
(13)
Развитие сенсорных эталонов
(7)
Развитие сенсорных эталонов;
(3)
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы;
(16)
Совместная деятельность с детьми 3-4 лет
(27)
Совместная деятельность с детьми 4-5 лет
(44)
Совместная деятельность с детьми 5-6 лет
(24)
Совместная деятельность с детьми 6-7 лет
(32)
Социально-бытовая ориентировка
(42)
Это интересно
(9)
Популярные сообщения
-
1. КТО ЧТО ДЕЛАЕТ ? Учитель — учит читать, писать, считать. Пожарный — тушит пожар. Строитель — строит и ремонтирует дома. Маляр-шту...
-
Игра «Кто живёт в море, а кто в реке?» Цель: Уточнить и закрепить знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, вн...
-
1. «Повтори». Побеседовать с ребенком о том, какой праздник отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества. Рассмотреть вместе с ребенк...
-
П оиграйте в игру «Доскажи словечко» . На корабле воздушном, Космическом, послушном, Мы, обгоняя ветер, Несёмся на … (ракете) . ...
-
В комнате у хороших девочек и мальчиков всегда должно быть чисто. Конечно, после весёлых игр может остаться беспорядок: разбросанные по пол...
-
1. Побеседуйте с ребенком о том, что рыбы живут в разных водоемах: океанах, морях, реках, озерах, прудах. 2. Расскажите об обитателях м...
Комментариев нет:
Отправить комментарий