1. Рассмотрите вместе с ребёнком предметы посуды, попросите назвать посуду и её части: носик, крышку, ручки, края (стенки), донышко.
2. Предложите ребёнку назвать посуду:
чайную - …, столовую - …, кухонную - ….
3. Что лишнее и почему?
Чашка, блюдце, чай, сахарница.
Хлебница, тарелка, вилка, ведро.
Сахар – в сахарнице; масло – в маслёнке;
Хлеб – в хлебнице; селёдка – в селёдочнице;
Сухари – в сухарнице; соль – в солонке.
5. Исправь предложение:
В чае горячая кружка.
В кофе налили чашку.
На чайнике закипела плита.
Тарелку налили в суп.
6. Повторите с детьми предлоги:
Предложите ребёнку поставить чашку слева от блюдца, а ложку слева от чашки. Поставить блюдце на чашку, под неё, за неё, между чашкой и ложкой. Теперь все эти действия повторяет мама, а ребёнок комментирует, что и куда она кладёт.
7. Чашку разбили вместе с тарелкой.
Что разбили раньше? Что – позже? А что вообще не бьётся?
8. Назови посуду которая здесь нарисована
Комментариев нет:
Отправить комментарий