пятница, 9 апреля 2021 г.

Познавательная активность детей с нарушениями зрения

Дети с глубокими нарушениями зрения имеют зачастую довольно низкую познавательную активность, рассеянное внимание.⠀Поэтому очень важно в ходе коррекционных занятий использовать такие приемы, как:⠀
  • смена ведущего анализатора (зрительного, слухового, тактильного);⠀
  • смена видов деятельности;⠀
  • контраст ощущений (по цвету, по звуку и т.д.)⠀
  • необычность учебного материала и его новизна (фактов, способов подачи, действий);⠀
  • особая выразительность речи взрослого;⠀
  • использование музыки, звукового оформления занятий;⠀
  • использование поощрений.⠀

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения