понедельник, 16 ноября 2020 г.

Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши»

1. Игра «Большие - маленькие» Показ картинок с изображением домашних животных. Кто самый высокий из домашних животных? Кто самый низкий? Чей детеныш выше всех? Чей детеныш ниже всех? Кто больше – котенок или теленок? Кто выше – жеребенок или поросенок? 
2. Игра «Кто внимательный» - пространственная ориентировка на листе бумаги. Картинки с изображением домашних животных или игрушки. Поставь корову слева от поросенка, лошадь за козой, а овцу перед лошадью. Где оказалась коза? Кто находится после овцы?
3. Развитие памяти

- Игра «Послушай, запомни и повтори слова» Котенок, козленок, жеребенок, теленок, ягненок. Скажи, какое животное из ряда слов потерялся? Котенок, жеребенок, теленок, ягненок. Послушай слова еще раз: котенок, козленок, жеребенок, теленок, ягненок, поросенок. Какое новое слово появилось? (Поросенок)
- Игра «Кто знает, пусть продолжает» Подобрать слова, обозначающие действия, к названиям домашних животных: собака, кошка, свинья, лошадь, овца, коза. Что делает собака? (Лает, кусает, рычит, грызет, спит, охраняет, сторожит, дружит и т. д.)
4. Развитие внимания
- Игра «Внимательно слушай и быстро отвечай» Кто кусается, а кто ласкается? (Собака, кошка) Кто усатый, а кто лохматый? (Кот, пес) Кто рогатый, а кто горбатый? (Козел, верблюд) Чей хвостик похож на комок, чей нос похож на пятачок? (Кролик, поросенок)
5. Развитие мышления
-Игра «Четвертый лишний? Кошка, кролик, заяц, коза. Собака, волк, коза, свинья. Корова, лось, лошадь, овца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения