вторник, 17 ноября 2020 г.

Тема: «Домашние животные»

1. Зрительная гимнастика «Васька»
Ходит Васька беленький,              Движения глазами влево
Хвост у Васьки серенький,          Движения глазами вправо              
Только мыши заскребут,              Движения глазами вниз 
Чуткий Васька тут как тут.           Движения глазами вдаль
2. Пальчиковая гимнастика «Кошка точит коготки»
Чуть слышен шорох мягких лап,    Кошка прячет коготки,
Крадётся тихо - цап-царап!     а затем выпускает коготки.
                                                               «Корова»
Говорит корова – «му»,         Сложить к ладошке средний и безымянный пальцы
Ничего я не пойму                 Указательный и мизинец выставить вверх - «рога»
3. Физкультурная минутка «Серая лошадка»
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка – серый бок!                         Поочерёдное топание одной,
Я копытцем постучу,                               затем другой ногой 

 Если хочешь – прокачу!                       Лёгкий бег на месте.
Посмотри, как я красива,                      Руки на поясе, наклоны туловища

Хороши и хвост и грива.                        Влево – вправо.
Цок, цок, цок, цок! Я лошадка серый бок! Кружимся на месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения