вторник, 14 июня 2016 г.

Особенности развития внимания дошкольников с нарушением зрения

ссылка
 Игры и упражнения для коррекции внимания 
детей дошкольного возраста 

Как известно, восприятие зрительной информации осуществляется с помощью активных движений глаз. Нарушение глазодвигательных функций при косоглазии осложняет данный процесс, что приводит к увеличению времени восприятия информации. Отсюда и проявление их замедленности в выполнения заданий. Увеличение времени восприятия информации, замедленность в их выполнении приводит к трудностям, связанных с концентрацией внимания на задании, переключении с одного задания на другое, распределением своего внимания на отдельные части задания, что ведет к рассеянности и несобранности. 
Освоение предметного мира, развитие предметных действий, особенно там, где требуется зрительный контроль и анализ у детей с косоглазием происходит сложнее. 
Поэтому дети с нарушением бинокулярного зрения испытывают значительные трудности при обучении, не успевая охватить вниманием учебный материал в темпе его подачи на занятиях. ..ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения