1. Уточняйте представления ребенка об овощах и фруктах: где растут, как за ними
ухаживают, что из них можно приготовить, как заготовить их на зиму. Учите узнавать и называть: овощи – морковь, помидор, лук, огурец, капуста, свекла, картофель, репка; фрукты – яблоко, груша, апельсин, лимон, персик.
ухаживают, что из них можно приготовить, как заготовить их на зиму. Учите узнавать и называть: овощи – морковь, помидор, лук, огурец, капуста, свекла, картофель, репка; фрукты – яблоко, груша, апельсин, лимон, персик.
2. Обращайте внимание ребенка на разнообразные качества овощей и фруктов: цвет, форма,
величина, вкус, запах. Упражняйте в выделении оттенков красного, оранжевого, зеленого
цветов (например, помидоры бывают разных оттенков красного цвета).
3. «Готовим вместе». Приготовьте вместе с ребенком овощной суп. Обратите внимание ребенка на то, как овощи изменили вкус, окраску, твердость. Запишите в сердечко любимые овощные блюда вашего ребенка. Предложите ребенку нарисовать в альбоме любимые овощи и фрукты. Пусть он расскажет, какая у них форма, величина, окраска, вкус, запах.
4. «Учим стихи». Выучите с ребенком стихотворение:
…Были мы сегодня Яблоки – как сахар,
В молодом саду. Груши – чистый мед.
Урожай хороший На лиловых сливах
В нынешнем году. Голубой налет.
Нас на славу угостили…
Вот сегодня где мы были.
/Е. Благинина/
5. Аппликация «Все по порядку». Нарисуйте на цветной бумаге груши разной величины (5
величин). Пусть ребенок сам их вырежет и наклеит в альбом по порядку: от большой к
маленькой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий