Родителям рекомендуется:
- рассмотреть вместе с ребенком
посуду - чайную, столовую, кухонную; закрепить с ребенком названия предметов и слова,
определяющие их назначение.
- покажите ребенку продукты, из которых готовится
пища; закрепить названия обеденных блюд (борщ, суп, каша и т.д.), названия
продуктов, а также слова, обозначающие способы приготовления пищи. Обратить
внимание на то, что посуда может биться.
- посетить магазин «Посуда»: с целью обогащения
представлений об окружающем и активизацией словаря.

- рассмотреть с ребенком посуду, имеющуюся дома. Спросите, какой она расцветки (в горошек, с полосками и т.п.), какого цвета? Помогите ребенку уяснить, чем похожа посуда в сервизе? – нарисуй и раскрась. Закрепление умения детей удерживать карандаш тремя пальцами и регулировать силу нажима; закрашивать.
- чтение вечерней сказки или просмотр мультфильма «Федорино
горе» К. Чуковского.
- игра «Сгруппируй» - чайная, столовая, кухонная.
- поиграть с детьми в игры «Семейные хлопоты», «Дочки - матери»
Комментариев нет:
Отправить комментарий