Это могут быть такие объекты, как первые цветы, молодая трава на проталинах, прилет перелетных птиц, увеличивающийся день, насекомые и дикие животные, которые проснулись от зимнего сна.
При наблюдении необходимо спросить у ребенка, знает ли он признаки весны и чем весна отличается от других времен года. Внимательно выслушайте ответы ребенка, направляя его вопросами: что произошло в неживой природе с наступлением весны? Что произошло с дикими животными весной? Что произошло с насекомыми весной?
Потом Вы сформулируйте признаки весны: тает снег, ярче светит солнце, день становится длиннее, на дорогах много ручейков, у деревьев стали набухать почки, возвращаются перелетные птицы, многие дикие животные проснулись от зимней спячки, появились первоцветы.
Потом Вы сформулируйте признаки весны: тает снег, ярче светит солнце, день становится длиннее, на дорогах много ручейков, у деревьев стали набухать почки, возвращаются перелетные птицы, многие дикие животные проснулись от зимней спячки, появились первоцветы.
Поиграйте с ребенком в следопытов. Попросите внимательно рассмотреть Ваш двор и рассказать, что в нем изменилось с наступлением зимы. Ребенок увидит первоцветы, молодую зеленую травку, сережки на деревьях, проснувшихся от зимней спячки насекомых. Далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий