вторник, 15 марта 2022 г.

Лексическая тема: « Домашние птицы»

         Уважаемые родители!
1. Внимательно рассмотрите с ребёнком картинки с изображением домашних птиц (курица, петух, утка, селезень, гусь, гусыня).
2. Поговорите с ребёнком о том, почему этих птиц называют домашними, кто за ними ухаживает, как называется помещение, где живут домашние птицы, чем эти птицы питаются.
3. Уточните у ребёнка, знает ли он названия частей тела птиц, чем покрыто тело птиц (по возможности рассмотрите пёрышко). Поговорите с ребёнком о пользе домашних птиц для человека, для чего люди разводят домашних птиц
2. Поиграйте с ребёнком игра "Назови семью":
Папа - петух, мама - курица, птенец - цыплёнок;
мама - … утка, папа - …селезень, птенец - …утёнок;
папа – … гусь, мама - … гусыня, птенец - … гусёнок;

3. Игра «Назови родителей (поиск соответствующего понятия)
У цыпленка – курица, петух;
у индюшонка- индющка, индюк… и т.д.
4. Упражнение «Назови, какой и какая птица?» (поиск соответствующего определения)
Петух – красивый, резвый, задиристый, храбрый, воинственный, разноцветный, большой.
Далее об утке, гусе, курице, цыпленке по образцу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения