В процессе знакомства с одеждой, обувью мы будем решать следующие задачи: формируем умения детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать ее на картинках, последовательно одевать ее; обогащаем словарь детей по теме; развиваем мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление; воспитываем бережное отношение к вещам.
Предлагаем Вам дома почитать детям стихи, рассказы, сказки по теме, в том числе "Обновки". пер. С. Маршака; "Наша Маша маленька. ", обр. Б. Заходера; "Маша-растеряша"и другие. Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы знакомых стихотворений.
- Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья. Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)
- Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
- Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
- Знакомца встречу — соскочу, привечу. (Шапка)
- Созданы людьми предметы, чтоб на тело надевать, чтоб в жару не задохнуться и в мороз не замерзать. (Одежда)
Составляйте простые рассказы
Предложите ребёнку рассказать об одном из предметов одежды, предварительно прослушав ваш рассказ:
Это куртка. Она красная, тёплая, нарядная. У неё есть капюшон и карманы. В ней можно гулять в дождливую погоду. Она непромокаемая. Она застегивается на «молнию».
Дидактическая игра "Костюмы".
Нарисуйте отдельно детали костюма: кофточки и юбки, майки и шорты, кофту и брюки. Главное, чтобы детали костюма были одного цвета или рисунка. Перемешайте все детали.
Попросите малыша подобрать правильно костюмы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий