среда, 13 ноября 2019 г.

Лексическая тема "Профессии"

 Родителям рекомендуем:

1. Рассказать ребенку о том, где работают мама и папа, что они делают на работе.
- побеседовать с ребенком о различных профессиях: строитель, летчик, машинист поезда, космонавт, учитель, комбайнер, почтальон и др.;
- объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы;
- понаблюдать за работой продавца в магазине, врача на приеме, водителя в автобусе, сходить с ребенком на почту, ближайшую стройку;
2.Игра на внимание. Родители читают детям стихотворение, затем просят их вспомнить, названия каких профессий  встречаются в стихотворении, какие ещё профессии они знают. 
Я ДОМА НЕ ЛЮБЛЮ СИДЕТЬ 
Я дома не люблю сидеть, 
Мне нравится ходить. 
Люблю ходить, люблю глядеть, 
Друзей с собой водить. 
Люблю глядеть на облака, 
На солнечный восход; 
На то, как гулкая река 
Разламывает лёд. 
На то, как мастерит столяр 
Стол, стул иль табурет, 
И красит комнаты маляр 
В любой весёлый цвет. 
Как дворник убирает двор — 
Сгребает в кучу снег, 
И как танцует полотёр — 
Весёлый человек. 
Как в бурю, в зной или в мороз, 
Под ветра острый свист 
Ведёт тяжёлый паровоз 
Бесстрашный машинист. 
Я дома не люблю сидеть, 
Нет, не люблю сидеть. 
Мне нравится на мир глядеть, 
На солнечный глядеть! 
Е. Благинина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения