Тема: «Игрушки и игры детей"
Задание 1. Родителям рекомендуется:
рассмотреть с ребёнком несколько игрушек;
определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая,
пластмассовая, плюшевая, меховая);
отметить внешние признаки игрушки: форму (
круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твёрдая,
гладкая, шершавая);
провести с ребёнком беседу о бережном
отношении к игрушкам.
Задание 2.
Дидактическая игра «Узнай игрушку по описанию». (Взрослый рассказывает об игрушке, а ребёнок её называет.)
Задание 3. Дидактическая игра «Узнай свои игрушки на ощупь». (Ребёнку предлагается с
закрытыми глазами ощупать любую игрушку и назвать её.)
Задание 4. Составить описательный
рассказ об игрушке по следующему плану:
Что это? Каков её внешний
вид (величина, цвет, форма)? Из какого материала сделана? Как с ней можно
играть?
Задание 5. Подобрать действия к
предмету: мяч – летит, прыгает, катится, скачет, падает…; кукла - …;
матрёшка -...
Задание 6. Дидактическая игра
«Подбери признак»: кукла (какая?) - …
, мяч (какой?) -
Задание 8. В качестве
экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают игрушки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий