вторник, 11 октября 2016 г.

Рекомендации педагогам по организации коррекционной работы в средней группе

ссылка
Тема "Домашние птицы"

1. Д/упражнение «Узнай и назови».
Цель: продолжать учить узнавать по внешнему виду и называть домашних птиц; формировать обобщающее понятие «домашние птицы»; активизировать фиксацию взора.
2. Д/игра «Подбери силуэт, контур»
Цель: продолжать учить соотносить цветное, силуэтное и контурное изображение; развивать зрительное восприятие,  активизировать зрительные функции: фиксацию взора, соотнесение.
3. Лабиринт «Помоги малышу найти маму»
Цель: активизировать зрительные функции: фиксацию взора, прослеживание; развивать зрительно-моторное взаимодействие руки и глаза, развивать мелкую моторику рук.
4. Д/игра «Кто кричит?»
Цель: учить узнавать домашних птиц по голосу; развивать слуховое восприятие, компенсаторные функции (слуховую).
5. Д/игра «Разрезные картинки»
Цель: продолжать учить собирать целое изображение из 2 - 3 частей; развивать целостность восприятия; активизировать зрительные функции: фиксацию взора, соотнесение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения