понедельник, 26 сентября 2016 г.

Рекомендации воспитателям по организации коррекционно-развивающей деятельности в средней группе


Тема "Овощи"
ссылка

1. Д/упражнение «Покажи и назови»
Цель: продолжать учить узнавать и называть овощи: лук, морковь, огурец, помидор, капуста, репа; учить соотносить реальный предмет с цветным и силуэтным изображением; закреплять обобщающее слово «овощи»; активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию.
2. Д/игра «Чудесный мешочек»
Цель: продолжать учить обследовать предметы на ощупь, узнавать и называть их (овощи) ; развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук.
3. Д/упражнение «Узнай на вкус»
Цель: продолжать учить детей узнавать овощи на вкус; развивать вкусовое восприятие; активизировать фиксацию взора.
4. Д/упражнение «Нарисуем овощи»
Цель: продолжать учить рисовать овощи с помощью трафарета- линейки (помидор, морковь, огурец) ; закреплять знание геометрических фигур: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. Цветов – красный, зелёный, синий, желтый, познакомить с оранжевым цветом; активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, прослеживание; развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику рук.
5. Д/игра «Разрезные картинки» (овощи)
Цель: продолжать учить складывать целое изображение из 2 – 3 частей по образцу; активизировать зрительные функции: фиксацию, соотнесение; развивать целостность восприятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения