Цель: учить узнавать и называть цветы (одуванчик, ромашка, колокольчик); учить показывать и называть части цветов (стебель, листья, лепестки); знакомить с обобщающим словом «цветы». Активизировать фиксацию взора. Развивать зрительное восприятие, память, наглядно-образное мышление.
2. Д/игра «Соберём букет»
Цель: закреплять умение находить в окружающем заданные предметы (картинки цветов), словесно обозначать их местоположение, используя предлоги за, на, в, под; закреплять обобщающее словом «цветы»; активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию; развивать зрительное, пространственное восприятие, произвольность внимания, мышление.
3. Д/упражнение «Дорисуй цветок»
Цель: учить дорисовывать цветок по образцу с помощью геометрической линейки; закрепить знание геометрических фигур: овал, круг, треугольник; развивать зрительно-моторное взаимодействие руки и глаза; активизировать зрительные функции: фиксацию, прослеживание; развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику рук.
4. Д/игра «Выложи из палочек цветы»
Цель: продолжать учить выкладывать из палочек по образцу; развивать зрительно-моторное взаимодействие руки и глаза, активизировать зрительные функции: фиксацию, соотнесение, сравнение; развивать мелкую моторику рук.
5. Д/игра «Разрезные картинки»
Цель: учить выкладывать целое изображение из 3 частей; активизировать фиксацию взора; развивать зрительное восприятие, целостность восприятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий