воскресенье, 1 мая 2016 г.

Упражнения для развития зрительных функций и психических процессов

ссылка
 Тема "Цветы"
1. Д/упражнение «Найди и назови»
 Цель: учить узнавать и называть цветы (одуванчик, ромашка, колокольчик); учить показывать и называть части цветов (стебель, листья, лепестки); знакомить с обобщающим словом «цветы». Активизировать фиксацию взора. Развивать зрительное восприятие, память, наглядно-образное мышление.
 2. Д/игра «Соберём букет» 
Цель: закреплять умение находить в окружающем заданные предметы (картинки цветов), словесно обозначать их местоположение, используя предлоги за, на, в, под; закреплять обобщающее словом «цветы»; активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию; развивать зрительное, пространственное восприятие, произвольность внимания, мышление.
 3. Д/упражнение «Дорисуй цветок» 
Цель: учить дорисовывать цветок по образцу с помощью геометрической линейки; закрепить знание геометрических фигур: овал, круг, треугольник; развивать зрительно-моторное взаимодействие руки и глаза; активизировать зрительные функции: фиксацию, прослеживание; развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику рук. 
4. Д/игра «Выложи из палочек цветы» 
Цель: продолжать учить выкладывать из палочек по образцу; развивать зрительно-моторное взаимодействие руки и глаза, активизировать зрительные функции: фиксацию, соотнесение, сравнение; развивать мелкую моторику рук.
 5. Д/игра «Разрезные картинки» 
Цель: учить выкладывать целое изображение из 3 частей; активизировать фиксацию взора; развивать зрительное восприятие, целостность восприятия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения