· 1. Дидактическая игра «Собери кукол из частей». Кукла Оля принесла вам игрушки– куколки – малышки. Но по дороге они сломались. Давайте починим – полечим. Дети собирают на фланелеграфе кукол из частей. Педагог при этом сопровождает действия словами: - Расположим туловище, сверху голову, внизу – ноги, руки по сторонам.
2. Упражнение «Что я умею». Способствуйте получению ребенком опыта познания возможностей своего тела (стоять прямо, двигаться уверенно, дышать ровно, слушать внимательно и т.д.) и знаний о функциональном назначении частей тела (глаза помогают видеть предметы, их цвет, величину; руками мы можем держать предметы, передвигать их, определить, твердый предмет или мягкий, гладкий или шершавый; можно узнать понюхав его и т.д.).
3. Физминутка «Это я»
2. Упражнение «Что я умею». Способствуйте получению ребенком опыта познания возможностей своего тела (стоять прямо, двигаться уверенно, дышать ровно, слушать внимательно и т.д.) и знаний о функциональном назначении частей тела (глаза помогают видеть предметы, их цвет, величину; руками мы можем держать предметы, передвигать их, определить, твердый предмет или мягкий, гладкий или шершавый; можно узнать понюхав его и т.д.).
3. Физминутка «Это я»
| Это глазки. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот. Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп. Хлоп. Это ножки. Топ. Топ. Ой, устали. Вытрем лоб. | Дети показывают сначала левый, потом правый глаз. Берутся за левое ухо, затем за правое Показывают рот левой рукой, нос правой. Кладут левую ладонь на спинку, правую - на живот. Вытягивают вперед обе руки, 2 раза хлопают. Кладут ладони на бедра, 2 раза топают. Проводят правой ладонью по лбу. |

Комментариев нет:
Отправить комментарий