понедельник, 22 марта 2021 г.

В помощь педагогам

Тема: Весна

Зрительная гимнастика
стихи
Движения
Лучик
Лучик, лучик озорной,
Поиграй-ка ты со мной.
Ну-ка, лучик, повернись,
На глаза мне покажись.
Взгляд я влево отведу,
Лучик солнца я найду.
Теперь вправо посмотрю,
Снова лучик я найду.

- моргают глазами.

- делают круговые движения глазами.

- отводят взгляд влево.

- отводят взгляд вправо.

Пальчиковая гимнастика
стихи
Движения
Дружные
1,2,2,4,5
Будем пальчики считать
Крепкие, дружные
Все такие нужные

- загибать пальцы на левой и правой руке
- показать обе ладошки
- сложить подушечки пальцев
- соединить пальцы в замок

Двигательная гимнастика
Стихи
Движения
Зима прошла
Воробей с березы
На дорогу – прыг!
Больше нет мороза,
Чик-чик!
Вот журчит в канавке
Быстрый ручеек,
И не зябнут лапки –
Скок, скок, скок!
Высохнут овражки –
Прыг, прыг, прыг!
Вылезут букашки –
Чик – чирик!

- дети ритмично прыгают, хлопают руками по бокам.



- бегут по кругу, взявшись за руки.


- ритмично прыгают по кругу сначала в одну сторону, потом в другую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения