пятница, 26 февраля 2021 г.

Рекомендации воспитателям по организации деятельности с детьми с нарушением зрения

   Коррекционную направленность имеют все занятия и все виды деятельности, проводимые с детьми с нарушениями зрения. Одним из основных коррекционных направлений является развитие зрительного восприятия.
    Начинать эту работу следует с того, чтобы для каждого ребёнка с недостатками зрения определить место на занятиях. При светобоязни ребенка нужно посадить так, чтобы не было прямого, раздражающего попадания света в глаза. Дети с низкой остротой зрения занимают первые места. При сходящемся косоглазии ребенку следует найти место в центре. При разной остроте зрения обоих глаз (т. е. при разных зрительных возможностях) ребенка сажают лучше видящим глазом ближе к центру, к воспитателю, который находится у доски или стенда справа, обязательно лицом к детям.
  Во время занятий рекомендуется использовать специальную наглядность определенных размеров: более крупную для фронтальных демонстраций и строго дифференцированную индивидуальную, соответствующую показателям основных зрительных функций ребенка (острота зрения, поле зрения) и зрительной патологии (близорукость, амблиопия и т. д.)....далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения