среда, 18 ноября 2015 г.

Особенности развития речи и общения у детей с нарушением зрения

ссылка
1. Понятие о речи и ее функциях.
2. Особенности развития речи при слепоте.
Основные понятия:речь, функции речи, речевая компенсация, дислалия, сигматизм, ламбдацизм, ротацизм.
1. Речевая деятельность, являющаяся процессом общения посредством языка, имеет ярко выраженный социальный характер. Она возникает и развивается в трудовой деятельности. Будучи средством общения, речь в то же время является специфически обобщенной формой отражения действительности. Речь слепых, так же как и речь зрячих, в принципе адекватно отражает действительность, можно утверждать общность основных речевых функций для всех членов общества независимо от состояния их анализаторных систем, и в частности зрительного анализатора... далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения