четверг, 29 октября 2015 г.

Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушениями зрения

ссылка
При обучении слепых и слабовидящих детей разнообразные средства наглядности применяются в значительно большей степени, чем в работе с нормально видящими детьми. Это обусловлено тем, что нормально видящий ребенок с раннего детства овладевает необходимой информацией об окружающем мире без каких-либо специальных условий. Причем 90% этой информации – зрительная. Ребенок, имеющий глубокую зрительную патологию, нуждается в целенаправленном обучении способам ознакомления с окружающим миром. Без использования специальных средств наглядности это невозможно, так как непосредственное чувственное восприятие многих предметов или явлений часто бывает затруднено или недоступно... далее
Взято  Е.Н. Подколзина - Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушениями зрения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения