- Читай, рисуй, пиши только при хорошем освещении, чтобы свет падал с левой стороны!
- Сиди прямо, не наклоняйся низко к книге, альбому, тетради!
- Смотри по телевизору только самые интересные и полезные детские передачи!
- Сиди на расстоянии не менее 2-2,5 м от экрана телевизора!
- Аккуратно работай с ножницами и другими острыми или колющими предметами!
- Соблюдай режим дня. Чередуй разные виды деятельности. Регулярно проветривай помещение!
- Не три глаза грязными руками! Ухаживай за ними, мой их!
- Ежедневно выполняй гимнастику для глаз!
- Побольше ешь продуктов, богатых витамином А (печень и морковь)!
Главная задача тифлопедагога - подготовить ребенка к восприятию окружающего мира, научить осознанно пользоваться своим зрением, мотивируя его на успешное аппаратное лечение и соблюдение основных офтальмо-гигиенических правил.
Игровые здоровьесберегающие технологии
- Главная страница
- Моё портфолио
- Консультации для родителей
- Педагогам на заметку
- Зрительное восприятие
- Социально-бытовая ориентировка
- Ориентировка в пространстве
- Развитие осязания, общей и мелкой моторики
- Зрительная гимнастика
- Интерактивные игры детям
- Игровые здоровьесберегающие технологии
- Видеофильмы
- Библиотека тифлопедагога
- Поздравления
- Гостевая книга
понедельник, 8 августа 2022 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ярлыки
Анкеты
(3)
Видеофильмы
(29)
Для педагогов
(37)
Для родителей
(49)
Зрительные гимнастики
(19)
Игровые здоровьесберегающие технологии;
(12)
Игротека
(21)
Интерактивные игры
(36)
Ориентировка в пространстве
(16)
Поздравления
(17)
Развитие мелкой моторики
(13)
Развитие сенсорных эталонов
(7)
Развитие сенсорных эталонов;
(3)
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы;
(16)
Совместная деятельность с детьми 3-4 лет
(27)
Совместная деятельность с детьми 4-5 лет
(44)
Совместная деятельность с детьми 5-6 лет
(24)
Совместная деятельность с детьми 6-7 лет
(32)
Социально-бытовая ориентировка
(42)
Это интересно
(9)
Популярные сообщения
-
Если вы идёте куда-то вместе с ребёнком и не знаете, чем заняться, то вам могут пригодиться эти зaмeчательные игры «на ходу». Даже если пре...
-
Простые упражнения обыкновенной зарядки как нельзя лучше подходят для закрепления навыков ориентирования в пространстве. Включите веселу...
-
Игра «Кто живёт в море, а кто в реке?» Цель: Уточнить и закрепить знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, вн...
-
Различные игровые технологии (мозаика, танграм, оригами, выкладывание по схеме из любого материала) направлены на умение ориен- тировать...
-
1. КТО ЧТО ДЕЛАЕТ ? Учитель — учит читать, писать, считать. Пожарный — тушит пожар. Строитель — строит и ремонтирует дома. Маляр-шту...
-
ссылка 1. Побеседуйте с ребенком о назначении мебели . Предложите показать и назвать предметы мебели в ближайшем окружении (стол, сту...
Комментариев нет:
Отправить комментарий