понедельник, 12 февраля 2024 г.

Лексическая тема «Транспорт. Правила дорожного движения»

Родителям рекомендуется
1. Понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
-закрепить названия видов транспорта;
-спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
-спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
-вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
-провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда - нет;
-рассказать ребенку о профессии регулировщика.
2. Совместно с ребенком рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта.
3. Составить описательную загадку о каком-либо виде транспорта (по выбору).
4. Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) – ..., самолет (какой?) - ....
5. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Самолет, лодка, пароход, корабль.
6. Дидактическая игра «Кто на какой машине работает». На «скорой помощи» работает врач. На пожарной ... .
7. Выложить из спичек: пароход, машину, лодку

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения