среда, 15 марта 2017 г.

К лексической теме "Мебель"

Загадки для детей о мебели
С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
Кресло
Под крышей — четыре ножки,
А на крыше — суп да ложки.
Стол
Лежит на спине —
Никому не нужна,
Прислони к стене —
Заберешься вверх по ней.
Лестница
Он чудак или невежда?
На любого посмотри:
Сверху носит он одежду.
У него она – внутри.
Гардероб
Деревянная дорога —
Вверх идет она отлого, —
Что ни шаг, то овраг.
Лестница
Кто в дом ни идет —
Меня за руку берет.
Дверь
В раздевалке я служу,
На весу пальто держу.
Вешалка
Вишу в прихожей,
На грабли похожа.
Вешалка
Днем спит на ней покрывало и подушка,
А по ночам там спит – Андрюшка.
Кровать
Меня в комнате всякий приметит,
А открыв меня, зиму с летом встретит.
Шкаф
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, —
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.
Диван

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения